Forever yours

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forever yours » О ролевой » Основной сюжет | Основы мира


Основной сюжет | Основы мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Действие происходит в мире на основе аниме Loveless, но не по его сюжету.
(Смотреть это аниме для участия в ролевой не обязательно)

То есть - да, у нас действительно в каноне числятся герои из Loveless, но их присутствие не оказывает решающего влияния на сюжет.

А что же тогда оказывает?

Все присутствующие игроки.

Разрешается регистрировать персонажей из любого аниме/манги/додзинси/драмы/или придумать своего.

Ваш персонаж может подчиняться законам Loveless (иметь ушки и хвост, бойца или жертву), а может не подчиняться.

Вы можете регистрировать любого персонажа с любой внешностью и силой, будь это:
Маг
Неко
Оборотень
Вампир
Ниндзя
Эльф
Диклониус
Демон
Ангел
и т.д.

Неважно, какой у него будет характер, внешность, сила, как красива будет его история - главное, чтобы играли в свое удовольствие и помнили о существовании сюжета.

О нем вы можете прочитать ниже.

0

2

>>> Прочитать: Краткий сюжет
Сюжет движется по 2-м параллелям: точки отсчета - конец аниме и конец манги. Игрок может выбрать любую точку отсчета.
Если Вы не смотрели аниме Loveless, то забудьте об этом предложении.

1. Вводная. Для тех, кто не знаком с аниме/мангой Loveless.

Действие происходит в мире, где невинность определяется по наличию кошачьих ушей и хвостика, которые отпадают при потере девственности. Как ее потерять - решаете Вы. Место действия - город Токио, Япония. В этом не мало знакомом вам городе и будет происходить наша история.
Таинственная организация "Семь Лун", давно захватившая невидимые нити управления городом, обществом и всей страной, и влияет на все странное и загадочное, что творится в городе. Для обычных жителей это влияния незаметно, лишь узкий круг лиц знает о существовании этой организации. И еще меньше людей знает о том,чем же она на самом деле занимается - о том, что она проводит свои скрытые исследования и владеет своей собственной закрытой школой.
Одним из объектов ее изучения является пространство, называемое "Системой". Система может быть открыта в любом месте. Она является пространством параллельным, но отдаленно похожим на место, где была открыта. В Системе слова, заклинания, и даже мысли обретают телесную форму.
Помимо Системы и организации "Семь Лун", существуют так называемые "боевые пары", состоящие из Жертвы и Бойца. Они объединены одним именем, и единое имя объединило их судьбы. Имя невозможно стереть, оно появляется на коже у Бойца и Жертвы, как подтверждение того, что они созданы друг для друга. Бойцы и Жертвы избрали для своих сражений Систему.
В этом мире только Бойцы способны открывать Систему, но без своей Жертвы они становятся легкой добычей. Боец - творец заклинаний, тот, кто повинуется любым приказам своей Жертвы. Жертва - тот, кто принимает весь урон в сражении и руководит действиями своего Бойца. И Жертвы, и Бойцы обучаются в школе Семи Лун, и над многими из них Семь Лун творят свои собственные исследования.

2. Токио. Крик беды.

Все начинается с того, что в один пасмурный нерадостный день запланированный эксперимент в лаборатории Семи Лун вышел из-под контроля. Произнесенное в Системе заклинание обрело иную форму, нежели планировалось, и разнеслось по всем открытым Системам, коих было не мало. В этот миг Система вошла во взаимодействие с другими мирами, в которых тоже на данный момент были открыты Системы, образовав "Коридоры" и "Двери". И теперь жители и обитатели других миров стали посещать Токио. Но это полбеды: во многих районах Токио (да и по всей Японии) появились места, не отмеченные на карте, некоторые из них имели такой же климат, что и в Японии, а некоторые совершенно противоположный. Но, к несчастью экспериментаторов, исполнители погибли, и теперь они не смогут вернуть Японию в прежнее состояние, пока не найдут тех, кто будет способен заменить погибших.
Эти события кое-ка замяли в глазах общественности. Свалив всё на озоновые дыры и глобальное потепление, Семь Лун скрыли произошедшее от остального мира. Семь Лун принялись решать возникающие проблемы и искать новых исполнителей с помощью специально созданной организации "Рассвет", которая являлась лишь марионеткой в их руках.

3. Лакрима. Эхо.

Во время эксперимента в Токио, в параллельном мире происходила нешуточная драма. Монархическое государство, утомленное многовековой войной с северным соседом, истоки которой кроются в древней кровной вражде, наконец нашло выход из ситуации, давно невыгодной обеим сторонам. У южан была прекрасная юная наследница, а у северян - юный и такой же прекрасный наследник. Почему бы не выйти из затянувшейся войны полюбовно? На том и порешили, вот только у принцессы было свое мнение на этот счет: не то чтобы ей был противен этот молодой человек, нет, она просто на дух не переносила весь мужской пол поголовно. Отец являлся для нее единственным исключением, но сейчас даже он был не на ее стороне. Она же давно страстно и пылко заглядывалась на свою личную служанку.
Прекрасная девушка сводила королевскую особу с ума. Это было невозможно не заметить, но на это уже давно закрывали глаза. Мир между странами требует жертв, а точнее - одной жертвы. От служанки решили избавиться...

Благо, это не составляло труда - ученые этого мира давно объединили свой мир с Системой, дав ему имя Лакрима. Это увеличило их возможности, но сделало любые столкновения более жестокими и кровавыми. Мир же заплатил за подобное преображение своим красивым голубым небом - теперь там, где оно было раньше, осталась только черная оболочка, в которой иногда серым сиянием виднеется солнце, а по ночам - звезды. Отсюда и название - Лакрима (что по итал. "Слеза"), поскольку немало слез было пролито с того самого дня.

Но убить служанку не удалось. Произнесенное заклинание из-за эксперимента Семи Лун не сработало - несчастную лишь выкинуло в один из открывшихся коридоров. Принцесса, наконец получив возможность сбежать из своей золотой клетки, бросилась на поиски своей возлюбленной. Северный принц поклялся вернуть своенравную королевскую особу, чтобы спасти их мир от приближающегося разрушения и хаоса. Прихватив свой скелет в шкафу - неоднозначно любимого дворецкого, - он отравился вдогонку за беглянкой. Покорный дворецкий решил по возможности избавиться от конкурентки и прибрать дорогого возлюбленного принца к своим рукам. Как иронично, что ни принц, ни слуга не догадывались о взаимности чувств. К тому же, принц был обременен ответственностью перед страной и клятвой данной родителям - в ином случае, он, пожалуй, не помчался бы на поиски принцессы.

4. Токио/Лакрима. Резонанс звуков. Начало действия.

Итак, прошла неделя. Последствия катастрофы все еще видны, и с каждым открытием Системы "Дверей" и "Коридоров" становится все больше. Прибывающие в Токио путники не думают останавливаться на достигнутом. Как ни странно, весь остальной мир и не догадывается о происходящем. Попасть в Японию можно так же легко, как и раньше, но покинуть ее могут лишь только мертвые. "Рассвет" пытается уладить все возникающие разногласия. Япония объединялась не только с Лакримой, но и с другими мирами, поэтому она вынуждена выносить столкновения, происходящие на ее улицах, а Рассвет тщательно зачищает следы. Встретить на улице своего двойника или пережить эффект дежавю несколько раз на дню становится нормой жизни. И, как и прежде, лишь только Семь Лун знают правду о том роковом дне.

0

3

Задавать вопросы по сюжету можно в этой же теме.

0


Вы здесь » Forever yours » О ролевой » Основной сюжет | Основы мира